РЕСТАВРАЦРРЇ РњРћРўРћР¦РКЛА "MIELE" модели 420
|
Карбюратор
|
Состояние до реставрации. |
Как реставрировали. |
Карбюратор
На крышке поплавковой камеры надпись -F.&S. Sachs-Motor На рис 1 изображена камера карбюратора. Заслонка карбюратора 4 (сложной формы)перемещается через крышку этой камеры 2 торосом акселератора 3.. Наша версия работы карбюратора : бензин поступает через входное отверстие1 из поплавковой камеры в центральное отверстие иглы 6 ,заполняет внутреннюю полость через отверстия иглы. Подача бензина регулируется уровнем топлива поплавковой камеры .Атмосферный воздух через воздушный фильтр5 входит в камеру и продувая отверстия в игле образует горючую смесь Подача воздуха регулируется заслонкой 4.Отверстие камеры 7 служит для отвода избытка топлива рис1
|
Ргла карбюратора 2 (СЃРј.СЂРёСЃ2) имеет отверстие РІ торце 1 Рё четыре отверстия РґСЂСѓРі напротив РґСЂСѓРіР° Ргла сделана РёР· меди Рё вворачивается РІ РєРѕСЂРїСѓСЃ карбюратора РїРѕ резьбе 3 области в„– 2 Зачем нужен болт 4 РІ игле? Для РїСЂРѕРґСѓРІРєРё отверстий ? Область в„– 1 имеет сферическую форму СЃ центральным отверстием ,которая касается СЃ
отверстием такого же диаметра на корпусе карбюратора. Сфера прилегает к корпусу не плотно. Для того что бы игла в области № 1 прилегала плотно к резьбовому отверстию корпуса мы вырезали прокладку 5 из пластмассы Может быть нужна какая-нибудь другая деталь вместо прокладки ? рис2
|
Рычаг и трос управления
дроссельной заслонки
Управление дроссельной заслонки производится с помощью зубчатой реечной передачи находящейся в латунном корпусе рычагом через гибкий трос. Корпус крепится справа на руле.
|
|
Воздушный фильтр
Состоит из корпуса ,воздухозаборной регулируемой заслонки, сетчатого фильтра, фетровой прокладки.
|
Сетчатый фильтр промыли в бензине, продули, окунули в масляную смесь (1часть масла и 1часть керосина ) |